?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: образование

Негр - в прорубь!
Старый Хрен в стогу
stariy_khren
Оригинал взят у sobakaenot в post

В Е-бурге на крещение в прорубь будут нырять студенты уральского горного университета, которые родом из Французской Гвинеи. Православному на все голову ректору по барабану, что они мусульмане. Он решил таким образом прививать заморским гостям «русскую культуру». И попросил их окунуться в приказном порядке. А ректора попросили местные журналисты. Для эффектной фоточки. А че, студенты ж негры! Прикольно.
Такая вот ПГМ и бытовой расизм. хыхыххы


Негр в проруби


Из комментариев к оригинальному посту:
"...если студент участвует в ПГМ-карнавале, то ему даются всякие послабления. Ну, хвосты он позже других может сдавать, например. А к тем, кто отказывается, подходят со всей строгостью. Ну, типа, устраивают им настоящую "жизнь по уставу"..."
Tags:

Образование в надежных партийных руках
Старый Хрен в стогу
stariy_khren
Оригинал взят у sacred_1 в Образование в надежных партийных руках