?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ГАЗ-66 - Царь-машина
Алкаш
stariy_khren
Tags:


  • 1
Вот вспомнил, сколько мне пришлось на шишиге проехать в экспедициях!!!))) Замечательная машина!!!)))

И ведь не ценили! Казалось, само собой, так и должно быть...
Я тоже поездил по буеракам... Сейчас даже и не представляю, что, кроме 66-го, там вообще проехать могло бы...

Да!!!))) После иной поездки в кунге не знаешь, что больше болит???))) Голова или жопа!!!))) Особенно, если сзади километров 200-300 по грейдеру)))

Обычно хорошо болело и то, и другое, только как-то по-разному... То одна часть ушибленная, а другая утомленная, а то - наоборот...

:)))

А я один только раз сидел за рулём шишиги))) В 1983 году. Пришлось нашего экспедиционного водилу с острым приступом аппендицита везти из Воезера в Няндому (это Архангельская область, мы там копали древнерусские могильники и поселения). Никто, кроме меня в экспедиции не умел тогда машину водить)))!!! Вот ведь времена были!!!

Я учился в школе ДОСААФ на ЗИЛке до этого, 66-й мне показался намного легче в управлении, только "козлит" сильнее!!!)))

А я за рулем 66-го только в Москве поездил слегка. Но с ощущениями согласен полностью! Он козлит, конечно, но едет как-то легче (или "задорнее"), чем "обычный" грузовик (сравниваю только с ГАЗ-51, на других не довелось).
И бордюрные камни для него мелочь)))

Что-то небольшой фильм добавил воспоминаний?))) Спасибо Вам!!!)))

На 51-м газончике я тоже катался в экспедиции. В Смоленской, экспедиции кафедры археологии Истфака МГУ))) Я на газончике этом два сезона ездил из Гнёздова в Смоленск за водкой во времена сухого закона!!!))) Брал машину нелегально у нашего экспедиционного шофёра)))

Edited at 2019-01-13 02:59 am (UTC)

В прошлом году в Смоленск ездил (за материалом для статейки). Шатер на башне каждый раз впечатляет...

Я тоже там был весной, у друзей из Смоленской археологической экспедиции ИА РАН )))

Снимал Смоленск с коптера, ребята попросили, им эти снимки для статей нужны, вот я и поехал в гости)))


Проходимость у 66-го охренительная

Это да!!! Мы из таких ловушек выезжали своим ходом!!!))) Даже лебёдкой не пользовались)))

Армейская машина ! )))

Да, Саша!!!))) И внешний вид у нее брутальный, ИМХО, мне так кажется!!!)))

И внутренний вид не подкачал - тоже не для слабаков.

Там в комплекте еще и гамак для отдыха прилагался, который можно было в кабине под потолком подвесить...

Где угодно пролезет !

Ей бы двигатель дизельный и цены бы ей ваще не было..
Не знаю как сейчас, а в 90-е вся граница была ими укомплектована

Дизельный хорошо, конечно, но и бензиновая V-образная восьмерка тоже жару давала!

Это потому, что под восьмёрку были грамотно подобраны передаточные числа на коробке!!!))) Но всё равно, восьмёрка для шишиги — слабовата!!!???)))

Edited at 2019-01-13 01:31 pm (UTC)

Но в целом справлялась!

Народу СССР слава!

Слава отечественным двигателям!

Это машина на грани фантастики. Если высокой проходимости по раздолбанным колеям и жидкой грязи от нее ожидать, в принципе, можно, то устойчивость при движении вдоль крутого (градусов 30-40) косогора при таком клиренсе и высоком центре тяжести не объяснить никак. Но спасала, ведь, и не раз!

Что не говори, а машина — замечательная!!!))) Развесовка грамотно сделана, числа передаточные правильно подобраны под штатные движки... Вот только по двигателям есть претензии у меня. На такую машину просятся движки помощнее и дизели тоже?)))

Машина на все времена — и для экспедиций и для нашей армии!!!)))

А знаете, друзья, её ещё переделывают под передвижной дом-трейлер-кемпер для путешествий!!!))) А что??? База хорошая)))

"дом-трейлер-кемпер для путешествий"

Тут еще вопрос - куда путешествовать. Явно не на юга... Но тема, да, есть такая.

Проходимость позволяет в такие ебуньки заехать, куда на другом транспорте и не доберёшься!!!)))

Да хотя бы на рыбалку или на охоту!!!)))

Edited at 2019-01-13 01:55 pm (UTC)

Да, проходимость это - точно, но комфорт ... как у всех Совковых - не для людей!

  • 1